«Университет “Синергия” всегда уделяет особое внимание практической составляющей обучения, поэтому мы активно работаем над расширением пула партнеров. Сотрудничество с международным брендинговым агентством даст студентам возможность применить знания в решении реальных бизнес-задач. Осваивая навыки бренд-менеджмента на практических кейсах, они получат неоценимый опыт, который, уверен, станет залогом их успешной карьеры», — сказал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
«Предельно важно, чтобы выпускники после окончания вуза имели в своем арсенале не только фундаментальные знания, но и навыки проектной работы. Надеюсь, что практическая составляющая обновленного модуля поможет ребятам ускориться в освоении профессии и продвижении по их карьерной лестнице», — подчеркнула президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина, управляющий партнер Depot, академик Российской академии рекламы.