В Москве завершилась трехдневная бизнес-конференция Tech Week, организованная Корпорацией «Синергия». В этом году мероприятие приняло более 3000 участников и 350 спикеров из ведущих компаний России и СНГ.
В рамках конференции управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса со всей страны обменивались экспертным опытом, расширяли сеть ключевых контактов, обсуждали основные тенденции развития e-commerce, IT, HR, ретейла, а также получали полезные идеи для формирования успешных бизнес-стратегий.
Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов. Ключевые спикеры Tech Week — Лилия Алексеева, управляющий директор «Сбера», Надежда Лахотская, руководитель B2B-направления «Яндекс.Еды», Андрей Ториков, e-commerce директор Sokolov, Эдуард Гуринович, сооснователь CarPrice.ru, Алексей Иванов, генеральный директор KION, Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салюта», Сбербанка, а также другие гости.
На конференции предприниматели обсудили возможности использования нейросетей. На сессиях ключевыми стали вопросы о применении аналитики и технологий больших данных, повышении операционной эффективности компаний, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, создании корпоративной культуры, масштабировании бизнеса.
В рамках конференции управленцы, топ-менеджеры и владельцы бизнеса со всей страны обменивались экспертным опытом, расширяли сеть ключевых контактов, обсуждали основные тенденции развития e-commerce, IT, HR, ретейла, а также получали полезные идеи для формирования успешных бизнес-стратегий.
Конференция состояла из 13 тематических потоков с лекциями в области маркетинга, менеджмента, инновационных технологий и финансов. Ключевые спикеры Tech Week — Лилия Алексеева, управляющий директор «Сбера», Надежда Лахотская, руководитель B2B-направления «Яндекс.Еды», Андрей Ториков, e-commerce директор Sokolov, Эдуард Гуринович, сооснователь CarPrice.ru, Алексей Иванов, генеральный директор KION, Сергей Марков, управляющий директор, начальник управления экспериментальных систем машинного обучения департамента общих сервисов «Салюта», Сбербанка, а также другие гости.
На конференции предприниматели обсудили возможности использования нейросетей. На сессиях ключевыми стали вопросы о применении аналитики и технологий больших данных, повышении операционной эффективности компаний, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, создании корпоративной культуры, масштабировании бизнеса.
«Для нас ключевым вектором развития является объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка, поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».
«Подобные бизнес-форматы, в котором в том числе проводится и Tech Week, — это отличная возможность не только поделиться своим опытом и практикой, но и посмотреть на опыт других компаний. Кроме того, гости таких мероприятий — это всегда активная и вовлеченная аудитория, а это дает большие возможности для новых знакомств и потенциальных партнерств», — подытожил генеральный директор KION Алексей Иванов.
Надежда Лахотская, руководитель B2B-направления «Яндекс.Еды», отметила: «Мне нравится, что здесь профессионалы обмениваются своими лучшими практиками и делятся способами решения актуальных вызовов современного бизнес-рынка. Также меня впечатлило, как качественный нетворкинг делает эту конференцию уникальной. На каждом этаже расположены зоны, где участники могут свободно общаться не только между собой, но и с выступающими спикерами».
Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции Tech Week.