«Для нас ключевым вектором развития является объединение лучших практик и технологий в единую систему для динамичного и качественного развития отечественного рынка, поэтому мы стремимся интегрировать знания и опыт представителей ведущих компаний в молодые и амбициозные умы основателей стартапов в России», — поделился Вадим Лобов, президент Корпорации «Синергия».
«Подобные бизнес-форматы, в котором в том числе проводится и Tech Week, — это отличная возможность не только поделиться своим опытом и практикой, но и посмотреть на опыт других компаний. Кроме того, гости таких мероприятий — это всегда активная и вовлеченная аудитория, а это дает большие возможности для новых знакомств и потенциальных партнерств», — подытожил генеральный директор KION Алексей Иванов.
Надежда Лахотская, руководитель B2B-направления «Яндекс.Еды», отметила: «Мне нравится, что здесь профессионалы обмениваются своими лучшими практиками и делятся способами решения актуальных вызовов современного бизнес-рынка. Также меня впечатлило, как качественный нетворкинг делает эту конференцию уникальной. На каждом этаже расположены зоны, где участники могут свободно общаться не только между собой, но и с выступающими спикерами».