Московский экспортный центр (МЭЦ) при содействии Корпорации «Синергия» завершил отбор столичных производителей товаров народного потребления, которые получат поддержку при выходе на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). В рамках проекта компании смогут бесплатно разместить свою продукцию в ведущих розничных сетях и маркетплейсах ОАЭ, включая All Day, Grandiose и Choithrams.
Основная задача инициативы — помочь московским экспортерам выйти на зарубежный рынок и обеспечить устойчивый спрос на их продукцию. В перечень отобранных компаний вошли производители безалкогольных напитков, кондитерских изделий, круп, приправ, соусов, косметики и других товаров.
«Выход на зарубежные рынки требует серьезных затрат, и листинг в иностранных ритейл-сетях — один из самых дорогих этапов. Особенно сложно малому и среднему бизнесу, который даже при наличии перспектив не всегда может позволить себе такие вложения. Чтобы поддержать московские компании, мы берем на себя все расходы по размещению продукции в торговых сетях ОАЭ, а также затраты на дистрибуцию, логистику, таможенное и юридическое сопровождение. Это позволяет большему числу столичных производителей попробовать свои силы на динамично растущем рынке ОАЭ», — рассказал заместитель генерального директора Московского экспортного центра Максим Черепахин.
Продукция московских компаний будет представлена в супермаркетах ОАЭ на специальных стендах Made in Moscow. Кроме того, для знакомства арабских потребителей с товарами из Москвы размещение будет организовано не только в офлайн-ритейле, но и на популярных маркетплейсах и сервисах доставки.
По словам вице-президента по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимура Корнилова, укрепляющиеся деловые отношения между Россией и ОАЭ открывают для российских компаний новые возможности.
«Недавно между нашими странами было подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, а в ближайшее время вступит в силу соглашение о зоне свободной торговли. По итогам года товарооборот превысил 10 миллиардов долларов, и это только подтверждает высокий потенциал сотрудничества. Кроме того, ОАЭ с их удобным логистическим расположением — это стратегическая точка входа на рынки всего Персидского залива», — сказал он.
Основная задача инициативы — помочь московским экспортерам выйти на зарубежный рынок и обеспечить устойчивый спрос на их продукцию. В перечень отобранных компаний вошли производители безалкогольных напитков, кондитерских изделий, круп, приправ, соусов, косметики и других товаров.
«Выход на зарубежные рынки требует серьезных затрат, и листинг в иностранных ритейл-сетях — один из самых дорогих этапов. Особенно сложно малому и среднему бизнесу, который даже при наличии перспектив не всегда может позволить себе такие вложения. Чтобы поддержать московские компании, мы берем на себя все расходы по размещению продукции в торговых сетях ОАЭ, а также затраты на дистрибуцию, логистику, таможенное и юридическое сопровождение. Это позволяет большему числу столичных производителей попробовать свои силы на динамично растущем рынке ОАЭ», — рассказал заместитель генерального директора Московского экспортного центра Максим Черепахин.
Продукция московских компаний будет представлена в супермаркетах ОАЭ на специальных стендах Made in Moscow. Кроме того, для знакомства арабских потребителей с товарами из Москвы размещение будет организовано не только в офлайн-ритейле, но и на популярных маркетплейсах и сервисах доставки.
По словам вице-президента по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимура Корнилова, укрепляющиеся деловые отношения между Россией и ОАЭ открывают для российских компаний новые возможности.
«Недавно между нашими странами было подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, а в ближайшее время вступит в силу соглашение о зоне свободной торговли. По итогам года товарооборот превысил 10 миллиардов долларов, и это только подтверждает высокий потенциал сотрудничества. Кроме того, ОАЭ с их удобным логистическим расположением — это стратегическая точка входа на рынки всего Персидского залива», — сказал он.