В течение четырех дней эксперты-практики из ОАЭ, Саудовской Аравии и других стран рассказывали участникам семинара обо всех аспектах выхода на рынок стран Персидского залива. Бизнесмены и сотрудники институтов поддержки экспорта из более чем 20 регионов России — от Югры до Северной Осетии — узнали много нового о возможностях работы с партнерами в арабском мире, включая готовые кейсы экспорта в регион MENA.
«Мы даем участникам семинара актуальную аналитику. Не теорию, а готовые решения, которые помогают быстро и эффективно, без распространенных ошибок, начать работу на новом для себя рынке. Единым пакетом идут поиск покупателя, переговоры, маркетинг, логистика, таможня, платежи, сертификация, товарная упаковка, размещение на маркетплейсах и в торговых сетях, реклама и продвижение», — рассказал вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.
По его словам, семинар очень востребован, поэтому проходит уже второй раз за последние несколько месяцев. Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и их соседи сейчас очень интересуют российских производителей продуктов питания, органической парфюмерии и косметики, IT-решений и не только. Товарооборот со странами Персидского залива в минувшем году приблизился к 20 миллиардам долларов. И потенциал этого рынка для наших экспортеров еще далеко не исчерпан.
В этот раз обучение проходило не только на базе кампуса Университета «Синергия» в Дубае, но и в Абу-Даби, где участники семинара провели нетворкинг на крупнейшей в мире нефтегазовой выставке-конференции ADIPEC.
Как рассказала участница семинара, руководитель Центра поддержки экспорта Нижегородской области Александра Бессонова, обучение получилось насыщенным и интересным.
«Хочу отметить правильно подобранных спикеров, глубокую аналитику рынка и проработку вопросов сертификации. Большое спасибо команде “Синергии” за организацию программы, профессионализм и теплое отношение», — сказала она.
Программа дополнительного профессионального образования Корпорации «Синергия» по специфике работы на рынках стран Персидского залива будет продолжена. Следующий семинар запланирован на 2025 год.
«Мы даем участникам семинара актуальную аналитику. Не теорию, а готовые решения, которые помогают быстро и эффективно, без распространенных ошибок, начать работу на новом для себя рынке. Единым пакетом идут поиск покупателя, переговоры, маркетинг, логистика, таможня, платежи, сертификация, товарная упаковка, размещение на маркетплейсах и в торговых сетях, реклама и продвижение», — рассказал вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.
По его словам, семинар очень востребован, поэтому проходит уже второй раз за последние несколько месяцев. Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и их соседи сейчас очень интересуют российских производителей продуктов питания, органической парфюмерии и косметики, IT-решений и не только. Товарооборот со странами Персидского залива в минувшем году приблизился к 20 миллиардам долларов. И потенциал этого рынка для наших экспортеров еще далеко не исчерпан.
В этот раз обучение проходило не только на базе кампуса Университета «Синергия» в Дубае, но и в Абу-Даби, где участники семинара провели нетворкинг на крупнейшей в мире нефтегазовой выставке-конференции ADIPEC.
Как рассказала участница семинара, руководитель Центра поддержки экспорта Нижегородской области Александра Бессонова, обучение получилось насыщенным и интересным.
«Хочу отметить правильно подобранных спикеров, глубокую аналитику рынка и проработку вопросов сертификации. Большое спасибо команде “Синергии” за организацию программы, профессионализм и теплое отношение», — сказала она.
Программа дополнительного профессионального образования Корпорации «Синергия» по специфике работы на рынках стран Персидского залива будет продолжена. Следующий семинар запланирован на 2025 год.