«В настоящее время в компьютерные игры играют около трёх миллиардов человек. По прогнозу аналитиков, к 2025 году объём рынка видеоигр составит примерно 300 миллиардов долларов. На наших глазах формируется новый большой рынок», — подчеркнул Вадим Лобов.
По его словам, индустрия видеоигр нуждается в новых специалистах, включая геймдизайнеров, разработчиков игр и 2D-художников. Именно поэтому в 2021 году Университет «Синергия» открыл факультет геймдизайна и разработки игр, который пользуется большой популярностью среди желающих строить карьеру на рынке геймдева. Как отметил Вадим Лобов, современная молодёжь стремится работать в сфере видеоигр, однако в массовом сознании ещё не укоренилось понимание того, что геймдев — это серьёзная индустрия, в рамках которой можно освоить востребованную профессию и зарабатывать деньги.
В молодёжной сессии «Нормальную работу найди!» также приняли участие генеральный директор Объединения культурных центров СВАО города Москвы Марина Бурмистрова, директор Института математики и компьютерных технологий Дальневосточного федерального университета, технический директор компании Game Forest Григорий Алексанин. В качестве модератора выступил Василий Овчинников, руководитель Организации видеоигровой индустрии.