«Не любое научное исследование дает реальный и ощутимый результат. Над крупными исследованиями можно трудиться год, два или пять лет. Поэтому нужно всегда оставаться в контексте, быть на связи с коллегами», — поделилась спикер.
«В креативной индустрии множество востребованных направлений. Поэтому сейчас у молодых специалистов есть хорошие возможности заниматься тем, что они любят. Но для этого нужно искать единомышленников. Сегодня человеку, с которым вы хотели бы сотрудничать или представить проект, можно просто написать в соцсетях. Далеко не всегда трудности могут быть связаны с финансовыми условиями. Успех дается тем, кто проявляет активную позицию».
«Возраст не помешает делать карьеру. Важны те компетенции, которые вы демонстрируете в этом возрасте. А еще в предпринимательстве важны умение брать на себя риск и доверие к своей команде. Ведь шаги к успеху — это шаги через препятствия», — заключила эксперт.
«Нам необходимо менять взгляд на ошибки — они не ставят точку на развитии. Это возможность получить новый опыт. Нужно научиться видеть даже мелкие успехи. Например, вы тестируете новый продукт и видите, что за неделю к вам пришел один клиент. Если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, вы сможете понять, что заинтересовало клиента, и это поможет вам двигаться вперёд».
«Если вы действительно любите то, что делаете, вы не чувствуете сомнений. Кроме того, необходимо создавать среду, в которой вы захотите расти. Концепция всегда одна — это желание и трудолюбие. Сейчас я вижу юных спортсменов, и это, конечно, другое поколение. Они умеют справляться со стрессом».