Новости

Ольга Грищенко приняла участие в стратегической сессии по вопросам развития туризма в Белгородской области

В Белгородской области состоялась стратегическая сессия, посвящённая развитию туризма в регионе. К участию были приглашены ответственные за направление эксперты, а также предприниматели, предоставляющие туристические услуги. Первого вице-президента Корпорации «Синергия» Ольгу Грищенко пригласили к участию в стратсессии в качестве эксперта для оценки туристического потенциала региона, а также для формирования рекомендательной базы.

Сегодня в Белгородской области существуют широкие возможности для привлечения туристов. Регион обладает культурно-историческим, природно-рекреационным и инфраструктурным потенциалом. В 2020 году область посетили более 270 тыс. туристов. Общий объём оказанных туристических услуг составил 2875 млн руб.

«Я считаю, что потенциал у Белгородской области колоссальный. Во многих регионах есть проблема логистики, далеко добираться, есть климатические зоны, в которых редко можно увидеть туристов, есть много факторов, которые влияют на поток туристов. Я впервые в регионе, и впечатления очень комфортные, а турист сегодня любит комфорт. У вас хороший аэропорт, транспортная доступность, хорошие дороги, красивый интересный город, богатая насыщенная история», — сказала Ольга Грищенко.

В Белгородской области планируют развивать ряд туристических направлений, среди которых: патриотический, сельский, событийный, культурный, рекреационный, паломнический и другие виды туризма. Для этого в регионе необходимо сформировать узнаваемый бренд, сконцентрироваться на знаковых местах, оптимизировать инфраструктуру и логистику, обучить кадры сервису и гостеприимству, сформировать яркий событийный календарь, изготовить уникальную сувенирную продукцию, упаковать и продвинуть продукт. Одной из основных задач участники стратегической сессии обозначили создание цифровых сервисов, предназначенных для популяризации туристического кластера региона и привлечения туристов.

«Это один из основных инструментов, с помощью которого мы можем привлечь туристов и популяризировать Белгородские туристические маршруты и туристические места. У нас есть концепция цифровизации, и я рассчитываю, что первые шаги до конца текущего года мы уже в этом направлении сделаем. Однако мы понимаем, что не только создание единого приложения способно что-то решить. Нам однозначно необходимо работать со всеми информационными ресурсами, чтобы продвигать наши туристические предприятия», — пояснил первый заместитель губернатора Белгородской области — начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

«Синергия» готова поддержать регион в части решения туристических задач. В частности, Корпорация, обладая широкими компетенциями в данной сфере, может принять участие в подготовке стратегии развития туризма Белгородской области, организовать подготовку квалифицированных кадров для туриндустрии, оказать содействие в создании бренда региона, а также в разработке цифровых платформ по продвижению региона.