Новости

Корпорация «Синергия» поможет малому и среднему бизнесу выйти на рынок ОАЭ

Московский экспортный центр (МЭЦ) при содействии Корпорации «Синергия» завершил отбор столичных производителей товаров народного потребления, которые получат поддержку при выходе на рынок Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). В рамках проекта компании смогут бесплатно разместить свою продукцию в ведущих розничных сетях и маркетплейсах ОАЭ, включая All Day, Grandiose и Choithrams.

Основная задача инициативы — помочь московским экспортерам выйти на зарубежный рынок и обеспечить устойчивый спрос на их продукцию. В перечень отобранных компаний вошли производители безалкогольных напитков, кондитерских изделий, круп, приправ, соусов, косметики и других товаров.

«Выход на зарубежные рынки требует серьезных затрат, и листинг в иностранных ритейл-сетях — один из самых дорогих этапов. Особенно сложно малому и среднему бизнесу, который даже при наличии перспектив не всегда может позволить себе такие вложения. Чтобы поддержать московские компании, мы берем на себя все расходы по размещению продукции в торговых сетях ОАЭ, а также затраты на дистрибуцию, логистику, таможенное и юридическое сопровождение. Это позволяет большему числу столичных производителей попробовать свои силы на динамично растущем рынке ОАЭ», — рассказал заместитель генерального директора Московского экспортного центра Максим Черепахин.

Продукция московских компаний будет представлена в супермаркетах ОАЭ на специальных стендах Made in Moscow. Кроме того, для знакомства арабских потребителей с товарами из Москвы размещение будет организовано не только в офлайн-ритейле, но и на популярных маркетплейсах и сервисах доставки.

По словам вице-президента по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимура Корнилова, укрепляющиеся деловые отношения между Россией и ОАЭ открывают для российских компаний новые возможности.

«Недавно между нашими странами было подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, а в ближайшее время вступит в силу соглашение о зоне свободной торговли. По итогам года товарооборот превысил 10 миллиардов долларов, и это только подтверждает высокий потенциал сотрудничества. Кроме того, ОАЭ с их удобным логистическим расположением — это стратегическая точка входа на рынки всего Персидского залива», — сказал он.
2025-03-21 19:46