«С появлением технологий и увеличением каналов коммуникаций появилась активная борьба за внимание учеников. Важно соблюдать баланс, если мы будем акцентировать внимание на технологическом развитии, то потеряем связь между учителем и учениками. Необходимо осмысленно подходить к решению о внедрении технологий для более качественного образования», — рассказала Наталья Киселева.
«С начала пандемии появилась возможность организовать режим смешанного обучения. Однако цифровые технологии не заменят классический формат. Люди нуждаются в социализации, нам необходимо быть в обществе. Только гармоничное сочетание цифровых технологий и традиционного обучения позволит сформировать компетенции, необходимые в будущем», — поделилась Ирина Ивенских.
«В образовании нужно развивать систему профориентации. На рынке труда мы наблюдаем огромный спрос на высококвалифицированных специалистов, особенно в творческой сфере. Когда мы перешли в онлайн, важную роль стали играть специалисты, создающие контент. Креативные индустрии сейчас востребованы, при этом благодаря технологиям они могут не требовать от специалистов перемещения из страны в страну», — заключила Ольга Грищенко.