«На мой взгляд, бизнес-миссии Московского экспортного центра являются одним из наиболее эффективных инструментов быстрого вывода продукции компаний на зарубежные рынки. С нашей помощью компании ведут коммуникацию с иностранными контрагентами. Во Франции мы ищем целевых потенциальных клиентов, ведём с ними переписку, налаживаем с ними контакт и назначаем встречу с московскими компаниями. Мы приглашаем столичные компании воспользоваться услугой „Поиск иностранного покупателя“, которую можно получить бесплатно за счёт государственного финансирования», — отметил вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.
«Преимущество подобных мероприятий заключаются в том, что они проводятся в онлайн-формате. Вам не нужно никуда ехать, чтобы найти клиентов. Это особенно актуально в условиях напряжённой эпидемиологической обстановки, когда подобные поездки представляются весьма проблематичными», — сообщила руководитель проектов Департамента экспортных программ Корпорации «Синергия» Виктория Болдинская.